Помощь покупателю

В Интернет-магазине Вы можете заказать доставку любых товаров, размещённых в каталоге на сайте unistore.by. 

Для этого:

1.Зарегистрируйтесь на сайте, либо войдите в «Мой кабинет», если раньше уже регистрировались.

2.Найдите необходимый товар - это можно сделать, воспользовавшись рубрикатором групп товаров, либо с помощью окошка «Поиск».

3.Введите необходимое количество товара и нажмите кнопку «Заказать».

4.Данный товар автоматически попадет в вашу корзину после того, как Вы введете данные о точном адресе доставки, передачи товара.

5.Далее, Вы можете продолжить добавлять необходимые товары в корзину, не забывая определять их количество и вес. Товар резервируется в корзине покупателя на 1 час или время, оставшееся для оформления заказа на выбранный временной интервал доставки, передачи. Помните, что оформить полностью заказ Вам необходимо за 12 часов до начала выбранного интервала доставки, передачи.

6.После завершения покупок, кликните по кнопке «Оформить доставку» и проверьте правильность выбранных товаров и их количество. Сделайте необходимые корректировки.

7.Проверьте правильность введенных данных, проверьте итоговую сумму заказа.

8.Если вся информация внесена корректно, и Вы согласны с условиями доставки, передачи, выберите дату и свободный для доставки временной интервал, в течение которого Вам будет доставлен заказанный товар.

9.Далее нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».

10.В дальнейшем Вы можете отменить заказ, нажав на кнопку «Отменить заказ», либо скорректировать свой заказ, нажав на кнопку «Изменить заказ» в личном кабинете на сайте.  Редактирование заказа недоступно за 6 часов до заявленного времени доставки.  В момент нажатия на иконку «карандаш» для редактирования, первоначальный заказ автоматически отменяется, а все доступные на данный момент товары снова перемещаются в корзину. Возможны изменения цен на товар. После внесения изменений и нажатия кнопки «Подтвердить заказ» происходит оформление нового заказа с учетом Ваших правок.       
   
11.Внимание! Во время редактирования некоторые товары могут пропасть из корзины. Это значит, что позиция отсутствует на складе - в этом случае Вы увидите надпись «Внимание, данный товар отсутствует на складе». После внесения информации на сайте необходимо подтвердить заказ, проверив корзину на наличие всех товаров.

После принятия Вашего заказа к исполнению (т.е. комплектованию) Вы будете проинформированы об этом посредством смс-уведомления, которое придет на указанный Вами номер мобильного телефона, а также электронного письма на указанный Вами адрес электронной почты. Также Вы получите очередное электронное письмо о том, что Ваш собранный заказ отправлен и находится в пути, и ещё одно электронное письмо с информацией об итоговой сумме заказа и со списком присутствующих и отсутствующих товаров после его получения и приемки.

Убедительно просим Вас предоставлять при регистрации корректный номер Вашего мобильного телефона с точным указанием префикса. Нам очень важно, чтобы мы имели возможность связаться с Вами.
Заказы по телефону не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, что цена на товар фиксируется в момент подтверждения заказа на сайте. Пересчет цены и суммы скидки при её изменении на момент доставки не производится. Данные положения не распространяются на отмененные или измененные Вами заказы.
Как заказать?
Войдите или зарегистрируй­тесь
Выберите адрес доставки
Положите товары в корзину
Укажите время доставки и подтвердите заказ
Оплатите заказ онлайн или во время получения